Архив. Объявление «Ищу роботу» от 30.11.2009 устарело и поэтому скрыто.

Закажите окна просто за три шага

Первый шаг — заявка на замер окон

1
Заказ звонка
Закажите звонок специалиста и договоритесь о замере для точного расчета.
2
Заключение договора
Договор с гарантиями и указанием сумм и подтверждением факта оплаты
3
Доставка и монтаж
от 1 дня в зависимости от объема заказа
Ищу роботу
Ищу роботу в Борисполе учусь заочно на 5-му курсе специальности `менеджмент`. Маю водийське посвидчення (А, В, С)
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Контакты скрыты
Просмотрите новые объявления в рубрике Работа - Резюме
Дата публикации: 30.11.2009
Рубрика: Работа - Резюме
Регион: Борисполь
Номер объявления: 189884
Другие объявления в данной рубрике:
Шукаю роботу
Я студентка 4-го курсу НПУ ім. М. Драгоманова. Інституту історичної освіти. Шукаю будь - яку роботу в офісі. Працювати можу повний робочий день. ... Читать дальше
Бухгалтер
Резюме Лисенко Яна Сергіївна адреса: Бориспільський р-н, с. М. Ерківці МЕТА: пошук вакансії бухгалтер ПРОФЕСІЙНІ НАВИЧКИ: amp;#61656; знання ПК: ... Читать дальше
Ищу работу
Универсальный офисный работник. Ищу работу в Борисполе и окрестностях. Яна Викторовна Бабенко (г. Борисполь, ул. Привокзальная, 3а, кв. 86, тел. 8 ... Читать дальше
Ищу работу бухгалтера
Дата рождения: 12. 04. 1974 г. Образование высшее Специальность: бухгалтер Опыт работы - 10 лет Знание 1С: Бухгалтерии, Word, Excel, Клиент-банк
Ищу работу
Мне 31 год. Ищу работу помощником бухгалтера для приобретения опыта. Закончила `Київський геологорозвідувальний технікум` по специальности ... Читать дальше
Ищу роботу
Ищу роботу в г. Борисполе, или в Киеве, образование средное, на даний момень студент Киевского Университета Культури и Искуств, 2-й курс, ... Читать дальше
Похожие объявления в других регионах:
Ищу стабильную работу, на хорошем производстве!