Архив. Объявление «Ищю работу!» от 02.11.2011 устарело и поэтому скрыто.

Закажите окна просто за три шага

Первый шаг — заявка на замер окон

1
Заказ звонка
Закажите звонок специалиста и договоритесь о замере для точного расчета.
2
Заключение договора
Договор с гарантиями и указанием сумм и подтверждением факта оплаты
3
Доставка и монтаж
от 1 дня в зависимости от объема заказа
Ищю работу!
Я студент дневной формы обучения. Образования пока нет! Ищу работу (любою)
устраивает всё от расклейки обявлений до погрузки тяжестей и т. д.! Просто очень срочно нужны деньги!
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Контакты скрыты
Просмотрите новые объявления в рубрике Работа - Резюме
Дата публикации: 02.11.2011
Рубрика: Работа - Резюме
Регион: Кривой Рог
Адрес: ул. пригородная дом 47-а
Номер объявления: 284592
Другие объявления в данной рубрике:
Арина, 22 года
Ищу работу в Терновском районе. 6 месяце проработала в сигаретном киоске (пресса)и 4 месяца на нижнем белье. На общественных работах от центра ... Читать дальше
Ищу работу
Ищу работу водителем, водителем руководителя, личным водителем. Живу в Терновском районе. Мне 43 года. Водительский стаж 21 год. 8 лет на автомобилях ... Читать дальше
Ищу работу
Ищу работу бухгалтера, табельщика, учётчика, менеджера и т. п. Образование высшее (Криворожский технический университет, специальность Учёт и аудит)
ищу роботу!
меня зовут Дарья. живу на Севгоке. Буду роботать с 16 00, в будний день! 80978277899
Ищу работу
ищю работу! ЗОВУТ олег, ЖИВУ на ДОЛГИНЦЕВО, СОГЛАСЕН на любые условия, МНЕ 16 лет, готов работать С 16. 00. И на выходных ОБРАЩАТСЯ по телефону. ... Читать дальше
Расклейка, раздача листовок, объявлений
Подростки 14 лет, раздача листовок, расклейка объявлений, 95 квартал и Соцгород, работа на осень, желательно по выходным.
Похожие объявления в других регионах:
Ищу роботу!
Секретарь, офис менеджер, администратор, мне 21 год, опыт роботы 1 год. 0636862262
Ищу работу!