Архів. Оголошення «Возьмем на работу коммерческого директора» від 16.10.2008 застаріло і тому приховано.
Замовте вікна просто за три кроки
Перший крок — заявка на замір вікон
1
Замовлення дзвінка
Замовте дзвінок фахівця і домовтеся про замір для точного розрахунку.
2
Укладання договору
Договір з гарантіями і зазначенням сум і підтвердженням факту оплати
3
Доставка і монтаж
від 1 дня в залежності від обсягу замовлення
Возьмем на работу коммерческого директора
Возьмем на работу коммерческого директора.
Сфера деятельности: Продажа оконного профиля.
Основные функциональные обязанности:
• Планирование, организация, общее руководство работой и контроль деятельности ;
• Анализ рынка, планирование поставок и продаж, изучение конкурентной среды, мониторинг цен, прогнозирование;
• Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции
• Осуществление административно хозяйственной деятельности, подбор квалифицированного персонала, обучение, адаптация;
• Организация и управление эффективной работой торгового персонала.
• Составление и контроль своевременного предоставления отчетности;
Основные требования к соискателю:
• Муж/жен, возраст 25 – 50 лет;
• Высшее образование, опыт на руководящей должности ;
• успешный опыт построения команды;
• Порядок ведения и оформления документации;
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, INTERNET, e-mail и др. программы.
Личные качества: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность.
Условия работы:
• Предлагается достойный уровень зарплаты + процент от продаж. 8-050-351-31-138-044 203-XX-XX Показати телефон+380 44 203 5281
Сфера деятельности: Продажа оконного профиля.
Основные функциональные обязанности:
• Планирование, организация, общее руководство работой и контроль деятельности ;
• Анализ рынка, планирование поставок и продаж, изучение конкурентной среды, мониторинг цен, прогнозирование;
• Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции
• Осуществление административно хозяйственной деятельности, подбор квалифицированного персонала, обучение, адаптация;
• Организация и управление эффективной работой торгового персонала.
• Составление и контроль своевременного предоставления отчетности;
Основные требования к соискателю:
• Муж/жен, возраст 25 – 50 лет;
• Высшее образование, опыт на руководящей должности ;
• успешный опыт построения команды;
• Порядок ведения и оформления документации;
• Опытный пользователь ПК: Word, Excel, INTERNET, e-mail и др. программы.
Личные качества: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность.
Условия работы:
• Предлагается достойный уровень зарплаты + процент от продаж. 8-050-351-31-138-044 203-XX-XX Показати телефон+380 44 203 5281
Контакти приховані
Перегляньте нові оголошення в рубриці Робота - Вакансії
Перегляньте нові оголошення в рубриці Робота - Вакансії
Регіон: Київ
Номер оголошення: 124968