Архів. Оголошення «Руководитель отдела продаж (ворота, роллеты, АПС)» від 19.01.2009 застаріло і тому приховано.
Замовте вікна просто за три кроки
Перший крок — заявка на замір вікон
1
Замовлення дзвінка
Замовте дзвінок фахівця і домовтеся про замір для точного розрахунку.
2
Укладання договору
Договір з гарантіями і зазначенням сум і підтвердженням факту оплати
3
Доставка і монтаж
від 1 дня в залежності від обсягу замовлення
Руководитель отдела продаж (ворота, роллеты, АПС)
Зам. начальника Отдела продаж
Торгово-производственная компания, лидер рынка роллетных систем, секционных ворот и алюминиевых экструдированных профилей на территории стран СНГ и Балтии объявляет конкурс на замещение вакансии, Зам. начальника Отдела продаж Днепропетровск.
Основные требования к кандидатам:
Опыт работы: от 3-х лет на аналогичной должности желательно в сфере продаж строительных материалов или по профилю нашего предприятия,
Наличие реальных достижений, успешный опыт организации и управления продажами;
Знание специфики ведения переговоров и заключения договоров на рынке;
Знание товарного рынка (ворота, роллеты, фасадные системы, автоматика);
Знание специфики товара (транспортировка, упаковка и т. п.);
Знание бизнес-процессов;
Продуктивный опыт управления персоналом;
Образование: высшее (техническое, экономика, менеджмент);
Знание ПК: уверенный пользователь (пакет MS Office: Word, Excel; Internet, E-mail, 1-С бухгалтерия);
Личностные характеристики: целеустремленность, инициативность, настойчивость, уверенность, ответственность, организованность, высокая работоспособность, умение и желание работать на результат, развитые лидерские качества и организаторские способности, системный подход в работе, аналитический склад ума, умение быстро адаптироваться;
Основные задачи и функциональные обязанности:
Построение и оптимизация системы продаж на территории Украины;
Определение стратегии развития на территории Украины, анализ потребностей рынка, разработка плана продаж в регионах;
Поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, выполнение плана продаж;
Ценообразование и ценовая политика;
Систематизация бизнес-процессов;
Формирование бюджета, управление финансами;
Оперативное управление персоналом.
З/П по результатам собеседования.
Предлагаем: работу в коллективе профессионалов, стабильную оплату труда, соц. пакет.
Если Вас заинтересовала данная вакансия тогда информация по телефону: 097 570-XX-XX Показати телефон8097-57-00-255, Ольга
Просьба подробное резюме с указанием должности направлять по e-mail:
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство;
Заработную плату от 800$ + бонусы;
Оплата проезда, занятий спортом;
Оплата мобильной связи;
Компенсация транспорта и бензина;
Регулярные тренинги.
Торгово-производственная компания, лидер рынка роллетных систем, секционных ворот и алюминиевых экструдированных профилей на территории стран СНГ и Балтии объявляет конкурс на замещение вакансии, Зам. начальника Отдела продаж Днепропетровск.
Основные требования к кандидатам:
Опыт работы: от 3-х лет на аналогичной должности желательно в сфере продаж строительных материалов или по профилю нашего предприятия,
Наличие реальных достижений, успешный опыт организации и управления продажами;
Знание специфики ведения переговоров и заключения договоров на рынке;
Знание товарного рынка (ворота, роллеты, фасадные системы, автоматика);
Знание специфики товара (транспортировка, упаковка и т. п.);
Знание бизнес-процессов;
Продуктивный опыт управления персоналом;
Образование: высшее (техническое, экономика, менеджмент);
Знание ПК: уверенный пользователь (пакет MS Office: Word, Excel; Internet, E-mail, 1-С бухгалтерия);
Личностные характеристики: целеустремленность, инициативность, настойчивость, уверенность, ответственность, организованность, высокая работоспособность, умение и желание работать на результат, развитые лидерские качества и организаторские способности, системный подход в работе, аналитический склад ума, умение быстро адаптироваться;
Основные задачи и функциональные обязанности:
Построение и оптимизация системы продаж на территории Украины;
Определение стратегии развития на территории Украины, анализ потребностей рынка, разработка плана продаж в регионах;
Поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, выполнение плана продаж;
Ценообразование и ценовая политика;
Систематизация бизнес-процессов;
Формирование бюджета, управление финансами;
Оперативное управление персоналом.
З/П по результатам собеседования.
Предлагаем: работу в коллективе профессионалов, стабильную оплату труда, соц. пакет.
Если Вас заинтересовала данная вакансия тогда информация по телефону: 097 570-XX-XX Показати телефон8097-57-00-255, Ольга
Просьба подробное резюме с указанием должности направлять по e-mail:
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство;
Заработную плату от 800$ + бонусы;
Оплата проезда, занятий спортом;
Оплата мобильной связи;
Компенсация транспорта и бензина;
Регулярные тренинги.
Контакти приховані
Перегляньте нові оголошення в рубриці Робота - Вакансії
Перегляньте нові оголошення в рубриці Робота - Вакансії
Регіон: Дніпро
Номер оголошення: 138808