Архів. Оголошення «Ищу работу» від 21.09.2009 застаріло і тому приховано.

Замовте вікна просто за три кроки

Перший крок — заявка на замір вікон

1
Замовлення дзвінка
Замовте дзвінок фахівця і домовтеся про замір для точного розрахунку.
2
Укладання договору
Договір з гарантіями і зазначенням сум і підтвердженням факту оплати
3
Доставка і монтаж
від 1 дня в залежності від обсягу замовлення
Ищу работу
Универсальный офисный работник. Ищу работу в Борисполе и окрестностях. Яна Викторовна Бабенко (г. Борисполь, ул. Привокзальная, 3а, кв. 86, тел. 8 066 313-XX-XX Показати телефон+380 66 313 4650) Цель: поиск работы секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя в стабильной развивающейся компании. Заработная плата: от 3000 грн; соц. пакет; нормированный рабочий день. Дата рождения: 24. 01. 1975 г. Семейное положение: разведена, воспитываю двоих сыновей E-mail: Образование:1990-1994 - Белгород-Днестровское педагогическое училище (учитель начальных классов) Опыт работы: 04. 200 810-XX-XX Показати телефон2008-10. 2008гг. – Строительная компания «ВАЛЬЯЖ» Должность: помощник бухгалтера (руководителя) Обязанности: Работа с платежами в 1-С (выписка налоговых, проведение текущих платежей, вся сопроводительная документация по сделкам) Функции отдела кадров (поиск кандидатов по вакансиям, прием документов, ведение личных дел) Ведение табеля учета рабочего времени, составление приказов. Документооборот компании (регистрация входящей-исходящей документации, подготовка исходящих документов, приказы по компании). Обустройство всем необходимым и поддержание работоспособности офиса (канцтовары, офисная техника, программное обеспечение, чай, кофе, средства гигиены) Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Личные поручения руководителя, Причина увольнения: несоответствие уровня Зп. и выполняемой работы. 2006-2008гг. – Издательство «ГЕНЕЗА» Должность – Секретарь-администратор коммерческого отдела Обязанности: Оптимизация работы отдела, связь с генеральным офисом. Прием заказов на приобретение продукции (сопроводительные документы, контроль оплаты и отправки заказа,)Документооборот компании (регистрация входящей-исходящей документации, подготовка исходящих документов, приказы по компании). Прием, распределение звонков, встреча посетителей, покупка канцелярских принадлежностей. Причина увольнения: сокращение штата в связи с уменьшением объемов производства. 2005-2006гг. – Авиаремонтное предприятие УРАРП Должность: помощник генерального директора Обязанности: Презентационная деятельность (представление компании на специализированных выставках). Документооборот компании. Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Регистрация входящей-исходящей документации. Заказ и бронирование билетов и гостиничных номеров. Набор текстов. Профессиональные знания и навыки: Работа с документами, знание документооборота; Знание делового этикета; Умение вести телефонные переговоры.
Думка редакції може відрізнятися від думки автора.
Контакти приховані
Перегляньте нові оголошення в рубриці Робота - Резюме
Дата публікації: 21.09.2009
Рубрика: Робота - Резюме
Регіон: Бориспіль
Номер оголошення: 179588
Алюмінієвий профіль для будівництва