Архів. Оголошення «бухгалтер по совместительству» від 29.09.2009 застаріло і тому приховано.
Замовте вікна просто за три кроки
Перший крок — заявка на замір вікон
1
Замовлення дзвінка
Замовте дзвінок фахівця і домовтеся про замір для точного розрахунку.
2
Укладання договору
Договір з гарантіями і зазначенням сум і підтвердженням факту оплати
3
Доставка і монтаж
від 1 дня в залежності від обсягу замовлення
бухгалтер по совместительству
Соискатель: Игорь
Телефон: 8 097 975-XX-XX Показати телефон+380 97 975 7586, 794 708-XX-XX Показати телефон794-70-86
Место проживания: Одесса
Образование: высшее
Описание:
Услуги профессионального бухгалтера на взаимовыгодных условиях, позволяющих сэкономить средства заказчика в период кризиса. Организация, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление, подача отчетности. Восстановление запущенного учета за любой период. Наведу порядок в Вашей бухгалтерии. Опыт комплексных налоговых проверок. В/о, отличное владение 1С-7. 7, 8. х, знание законодательной базы. Ответственность за результат своей работы. Свободный график. Договорные отношения. Ценовая политика учитывает финансовые возможности заказчика. Есть необходимая техническая и нормативная база. Услуги предоставляются в офисе заказчика или исполнителя.
Практические навыки:
-формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;
-работа с банками, системой клиент банк;
-введение приходных и налоговых накладных;
-сверка взаиморасчётов с поставщиками товаров, работ, услуг и покупателями услуг;
-формирование расходных накладных и на их основании налоговых;
-составление авансовых отчётов;
-формирование реестра налоговых накладных;
-ведение книг учёта продажи и приобретения товаров, работ, услуг;
-ввод в эксплуатацию и списание МБП;
-начисление з/пл;
-расчеты с подопечными лицами, командировочные -учет основных средств
-формирования деклараций по НДС;
-формирования деклараций по налогу на прибыль;
-начисление и своевременное перечисление платежей в гос. бюджет; взносы на соц. страхование и пенсионный фонд; -организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством; -составление бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности и предоставление соответствующим органам в установленные сроки;
Личные качества: ответственность, порядочность, честность, коммуникабельность, организаторские способности, умение принимать решения; аналитический склад ума.
Дополнительная информация: Опытный пользователь ПК; знание основных офисных программ; опыт работы в 1С:Бухгалтерии 7. 7, 8. х; различными системами «Банк-клиент» знание оргтехники; знание делопроизводства.
Русский, украинский - в совершенстве.
Телефон: 8 097 975-XX-XX Показати телефон+380 97 975 7586, 794 708-XX-XX Показати телефон794-70-86
Место проживания: Одесса
Образование: высшее
Описание:
Услуги профессионального бухгалтера на взаимовыгодных условиях, позволяющих сэкономить средства заказчика в период кризиса. Организация, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление, подача отчетности. Восстановление запущенного учета за любой период. Наведу порядок в Вашей бухгалтерии. Опыт комплексных налоговых проверок. В/о, отличное владение 1С-7. 7, 8. х, знание законодательной базы. Ответственность за результат своей работы. Свободный график. Договорные отношения. Ценовая политика учитывает финансовые возможности заказчика. Есть необходимая техническая и нормативная база. Услуги предоставляются в офисе заказчика или исполнителя.
Практические навыки:
-формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;
-работа с банками, системой клиент банк;
-введение приходных и налоговых накладных;
-сверка взаиморасчётов с поставщиками товаров, работ, услуг и покупателями услуг;
-формирование расходных накладных и на их основании налоговых;
-составление авансовых отчётов;
-формирование реестра налоговых накладных;
-ведение книг учёта продажи и приобретения товаров, работ, услуг;
-ввод в эксплуатацию и списание МБП;
-начисление з/пл;
-расчеты с подопечными лицами, командировочные -учет основных средств
-формирования деклараций по НДС;
-формирования деклараций по налогу на прибыль;
-начисление и своевременное перечисление платежей в гос. бюджет; взносы на соц. страхование и пенсионный фонд; -организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством; -составление бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности и предоставление соответствующим органам в установленные сроки;
Личные качества: ответственность, порядочность, честность, коммуникабельность, организаторские способности, умение принимать решения; аналитический склад ума.
Дополнительная информация: Опытный пользователь ПК; знание основных офисных программ; опыт работы в 1С:Бухгалтерии 7. 7, 8. х; различными системами «Банк-клиент» знание оргтехники; знание делопроизводства.
Русский, украинский - в совершенстве.
Контакти приховані
Перегляньте нові оголошення в рубриці Робота - Резюме
Перегляньте нові оголошення в рубриці Робота - Резюме
Регіон: Одеса
Номер оголошення: 180651