Архів. Оголошення «Офис-менеджер, помощник бухгалтера, оператор ПК» від 03.01.2012 застаріло і тому приховано.

Замовте вікна просто за три кроки

Перший крок — заявка на замір вікон

1
Замовлення дзвінка
Замовте дзвінок фахівця і домовтеся про замір для точного розрахунку.
2
Укладання договору
Договір з гарантіями і зазначенням сум і підтвердженням факту оплати
3
Доставка і монтаж
від 1 дня в залежності від обсягу замовлення
Офис-менеджер, помощник бухгалтера, оператор ПК
ТЕПЛЮК ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА Год рождения: 19. 01. 1977 Адрес проживания: Киевская обл., г. Бровары, ул. Красовского, 6. кв. 15 Контактный телефон – 097 487-XX-XX Показати телефон+380 97 487 4527 Семейное положение: не замужем, детей нет. еmail: ; Резюме на вакансию: Секретарь (офис-менеджер, помощник директора), помощник бухгалтера Цель: Получить работу в компании с целю карьерного роста, обмена, получения новых навыков на взаимовыгодных условиях, работа в дружном коллективе. Желаемая заработная плата от 2000 грн. Образование: 1994 - 27. 06. 1995 гг. г. Киева Проф. Тех. Училище № 14. «Секретарь-референт со знанием ПК на базе полного среднего образования». 11. 07. 2009 г. – Международный Научно-технический университет им. Ю. Бугая «Экономика предприятия» Опыт работы: 01. 08. 2011 – 09. 11. 2011 гг. ЧП «АТОЛС» (Производство полиэтиленовых труб и пенополистирола) Функциональные обязанности: - Распределение входящих звонков. Ведение делопроизводства – приказы, письма, коммерческие предложения, регистрация входящей, исходящей корреспонденции; заключение договоров. - Выписка первичной документации (счет-фактура, расходная и налоговая накладные). - Поиск клиентов в базе данных. - Размещение рекламы, а также поиск необходимой информации в интернете. - Заказ необходимой канцелярии для нужд офиса. - Заказ товара у Поставщиков для реализации. - Обеспечение клиентов необходимыми документами на изготовляемую продукцию «Производством» - сертификаты, паспорта качества продукции, Протоколы исследования на изготовляемую продукцию. - Распоряжения Директора Предприятия. 01. 12. 2010 – 07. 06. 2011 гг. ООО «КБ Парус» (Производство оборудования) Должность – Офис-менеджер, помощник гл. бухгалтера Функциональные обязанности: Распределение входящих звонков. Ведение «Базы клиентов» – регистрация клиентов (ведение деловой переписки – составление коммерческого предложения, технического задания, заключение договоров Украина-Россия, внутренние приказы, командировки. Распоряжения Директора. Ежедневный отчет о проделанной работы. План работы. Предоставление отчета по дебиторской задолженности Клиентов. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Прием посетителей. Выписка первичной документации (счет-фактура, расходная и налоговая накладные). Заказ канцтоваров и продуктов питания. 20. 03. 2008 – 19. 03. 2010 гг. АОЗТ «Альцест» г. Киев Должность – Ассистент управления Функциональные обязанности: Обслуживание клиентов, отраслевых торговых представителей, зам.
Думка редакції може відрізнятися від думки автора.
Контакти приховані
Перегляньте нові оголошення в рубриці Робота - Резюме
Дата публікації: 03.01.2012
Рубрика: Робота - Резюме
Регіон: Бровари
адреса: г. Бровары, ул. Красовского
Номер оголошення: 297374