Archive. Ankündigung% date% ist nicht mehr aktuell.
Bestellen Sie Fenster in nur drei Schritten
Der erste Schritt ist eine Anwendung zum Vermessen von Fenstern
1
Abruf
Bestellen Sie einen Anruf bei einem Spezialisten und vereinbaren Sie eine Messung für eine genaue Berechnung.
2
Abschluss einer Vereinbarung
Vereinbarung mit Garantien und Angabe der Beträge und Bestätigung der Tatsache der Zahlung
3
Lieferung und Installation
ab 1 Tag je nach Auftragsvolumen
Главный менеджер отдела продаж.
Если Вы:
• девушка приятной внешности,
• опрятного внешнего вида, возрастом 25-45 лет
• с приятным голосом,
• с обязательным опытом работы в строительной организации либо смежных структурах,
• при этом владеете навыками продаж, общения с клиентами, организационными способностями и техникой организации бизнеса с 0,
• к тому же знаете основы бухгалтерии и складского учета,
• не говоря уже о свободном владении компьютером, знании всей офисной техники и отчетной документации,
• но самое главное - обладаете способностью достигать поставленной цели и выдавать положительный результат – Вы в нашей команде!
Обязанности:
1. Консультация и заключение договоров с частными клиентами.
2. Корректировка ценовой политики розничного отдела продаж.
3. Составление ежемесячных отчетов и планов на следующий месяц для всей организации в целом и каждого офиса в отдельности.
4. "Холодные" звонки.
5. Проведение видеоконференций, внедрение новинок, контроль за работой подчиненных.
6. Ведение первичной бухгалтерии (знание 1С)
7. контроль над работой монтажных бригад и замерщика.
Условия работы:
• понедельник-суббота 9:00 - 18:00,
• официальное оформление у юр. лица (без каких-либо вычетов из з/платы),
• своевременная заработная плата: ставка 2000 грн.+ % от продаж + % от продаж со всех офисов,
• премия за выполнение ежемесячного плана,
• компенсация мобильной связи,
• компенсация расходов на проезд,
• чистый комфортный офис в самом центре города.
• девушка приятной внешности,
• опрятного внешнего вида, возрастом 25-45 лет
• с приятным голосом,
• с обязательным опытом работы в строительной организации либо смежных структурах,
• при этом владеете навыками продаж, общения с клиентами, организационными способностями и техникой организации бизнеса с 0,
• к тому же знаете основы бухгалтерии и складского учета,
• не говоря уже о свободном владении компьютером, знании всей офисной техники и отчетной документации,
• но самое главное - обладаете способностью достигать поставленной цели и выдавать положительный результат – Вы в нашей команде!
Обязанности:
1. Консультация и заключение договоров с частными клиентами.
2. Корректировка ценовой политики розничного отдела продаж.
3. Составление ежемесячных отчетов и планов на следующий месяц для всей организации в целом и каждого офиса в отдельности.
4. "Холодные" звонки.
5. Проведение видеоконференций, внедрение новинок, контроль за работой подчиненных.
6. Ведение первичной бухгалтерии (знание 1С)
7. контроль над работой монтажных бригад и замерщика.
Условия работы:
• понедельник-суббота 9:00 - 18:00,
• официальное оформление у юр. лица (без каких-либо вычетов из з/платы),
• своевременная заработная плата: ставка 2000 грн.+ % от продаж + % от продаж со всех офисов,
• премия за выполнение ежемесячного плана,
• компенсация мобильной связи,
• компенсация расходов на проезд,
• чистый комфортный офис в самом центре города.
Contact Privat
Nach neuen Einträge in der Branche Работа - Вакансии
Nach neuen Einträge in der Branche Работа - Вакансии